Запчасти Deutz TCD 2013

Deutz TCD 2013 - распространённое семейство четырёхтактных турбированных дизельных двигателей для среднемощной передвижной техники с четырёхцилиндровыми, а так же шестицилиндровыми модификациями. Клапаны в этой конструкции расположены сверху горизонтально. Охлаждение - жидкостное, агрегаты предназначены для работы при нормальных внешних условиях. Мощность представленных в серии моторов - 129 - 243 кВт.
Основные преимущества Deutz TCD 2013: двухнасосная топливная система, впрыскивающими горючее под сильным напором (регулятор - электронный); двигатель шумоизолированный; мобильность и компактность конструкции; производительность; долговечность механизма; эко логичность.
Мы в Агромоторс - первые поставщики оригинальных запчастей Дойц в Россию. У нас можно приобрести запчасти с доставкой по всем областям России и Казахстана. На нашей ремонтной базе, офисе и отделе продаж работают профессионалы, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации на немецких предприятиях. Если вам нужны запчасти Deutz TCD 2013, то обратите внимание на наш каталог. В случае необходимости консультации по покупке запчастей Deutz TCD 2013, обратитесь к нашим менеджерам по телефону.
Двигатели мощной линейки Deutz TCD 2013 встречаются в оснащении строительной спецтехники.
Огромное значение (для надёжной, бесперебойной и корректной работы любой техники, выполнения задач её эксплуатационного периода, а так же увеличение этого периода) представляет собой своевременное техническое и профилактическое обслуживание. В этом процессе важны своевременные замены мелких запчастей (таких как поршневые кольца, вкладыши и др.), так и более крупных запчастей и целых узлов. Наша организация давно занимается восстановлением и кап. ремонтом двигателей Deutz TCD 2013 и других распространённых серий, предоставляем возможность купить запчасти Deutz, и мы можем справедливо называть наших работников специалистами в сфере техники Дойц, они помогут вам в вопросах выбора и покупки запчастей Deutz. Поэтому мы может завить: работая с нами, вы обязательно останетесь удовлетворённым, более того мы всегда выступаем за создание партнёрских отношений с нашими клиентами, заказывающими запчасти Дойц. Для всех своих постоянных клиентов и партнёров фирмы, мы создаем систему скидок и дополнительных удобных условий.
Технические данные моторов серии Deutz TCD 2013:
|
|
Объем в литрах |
Мощ. (л.с.) |
Масса (кг) |
Размеры (мм) |
Стоимость |
|
4.8 |
173 |
505 |
954 x 628 x 987 |
||
|
7.1 |
268 |
612 |
1269 x 657 x 1013 |
||
|
7.1 |
326 |
660 |
1324 x 700 x 1091 |
Описание ремонта и регулировки моторов Deutz TCD 2013
Видео ремонта двигателя Deutz TCD 2013:
Описание двигателя TCD 2013 L04 2V с механической системой впрыска PLD:
Вид справа


Вид слева


Запчасти Deutz TCD 2013 2V (PDF)
Запчасти Deutz TCD 2013 4V (PDF)
Технические характеристики двигателей Deutz TCD 2013 L42V и TCD 2013 L62V
| Название | Информация | Серия | Значение | Единица измерения | ||||||||||||||
| Вес двигателя по DIN 70020-A | около Без системы охлаждения | TCD 2013 | L42V | 450 | кг | |||||||||||||
| L62V | 590 | |||||||||||||||||
| Режим работы | TCD 2013 | 2V | Четырехтактный с наддувом | |||||||||||||||
| Внутреннее сгорание | TCD 2013 | 2V | Непосредственный впрыск топлива | |||||||||||||||
| Общий объем | TCD 2013 | L42V | 4761 | см³ | ||||||||||||||
| L62V | 7142 | |||||||||||||||||
| Диаметр цилиндра | TCD 2013 | 2V | 108 | мм | ||||||||||||||
| Ход | TCD 2013 | 2V | 130 | мм | ||||||||||||||
| Степень сжатия | TCD 2013 | 2V | 18 | |||||||||||||||
| Направление вращения | Если смотреть на моховик | TCD 2013 | 2V | Левостороннее | ||||||||||||||
| Последовательность зажигания | TCD 2013 | L42V | 1.3.4.2 | |||||||||||||||
| L62V | 1.5.3.6.2.4 | |||||||||||||||||
Развернутые технические данные двигателей Deutz TCD 2013 L064V и TCD 2013 L044V
| Зазор клапанов | ||||||||||||||||||
| Зазор клапанов впуска (холодн. сост. мотора) | Температура масла ниже 80°C после охл. ближайшие 0,5 ч | 90 | ° | |||||||||||||||
| Зазор клапанов выпуска (холодн. сост. мотора) | Температура масла ниже 80°C после охл. ближайшие 0,5 ч | 150 | ° | |||||||||||||||
| Регулировка зазора клапанов | Угол наложения клапана согласно схеме регулировки | |||||||||||||||||
| Зазор между поводком и коромыслом | Температура масла ниже 80°C после охл. ближайшие 0,5 ч | 144 | ° | |||||||||||||||
| Коромысло / Штатив | ||||||||||||||||||
| Коромысло, Отверстие, диаметр, выпуск | 21,020 ÷ 21,053 | мм | ||||||||||||||||
| Коромысло, отверстие, диаметр, впуск | 21,020 ÷ 21,053 | мм | ||||||||||||||||
| Оси коромысла | Диаметр, соединение h7 | 20,979 ÷ 21,000 | мм | |||||||||||||||
| Контроль двигателя | ||||||||||||||||||
| Распредвал | ||||||||||||||||||
| Расстояние индикатора кол-во реальных оборотов коленвала | 0,6 ± 0,1 | мм | ||||||||||||||||
| Система охлаждения | ||||||||||||||||||
| Термостат охлаждающей жидкости, начало открытия | 83 | °C | ||||||||||||||||
| Термостат охлаждающей жидкости, ход | мин. 8 | мм | ||||||||||||||||
| Другие компоненты | ||||||||||||||||||
| Натяжение клинового ремня (генератор / насос охлаждающей жидкости) | Первая сборка | 650 | N | |||||||||||||||
| Натяжение клинового ремня (генератор / насос охлаждающей жидкости) | Контроль после 15-минутной работы под нагрузкой | 400 ± 50 | N | |||||||||||||||
| Головка блока цилиндров (ГБЦ) | ||||||
| Диаметр отверстия кольца седла впускного клапана | Стандарт, посадка H7 | 39,2 | мм | |||
| Диаметр отверстия кольца седла выпускного клапана | Стандарт, посадка H7 | 36,7 | мм | |||
| Направляющая клапана, отверстие в ГБЦ | Стандарт, посадка H6 | 13 (+/-0,1) | мм | |||
| ГБЦ (высота) | Стандарт | 110 | мм | |||
| Направляющая клапана | ||||||
| Внешний диаметр направляющей клапана | Стандарт, посадка S6 | 13 (+0,039 / +0,028) | мм | |||
| Диаметр направляющей (внутренний) впускного клапана | Стандарт, Н8 | 8 (+/-0,1) | мм | |||
| Диаметр направляющей (внутренний) выпускного клапана | Стандарт, Н8 | 8 (+/-0,1) | мм | |||
| Кольцо седла клапана | ||||||
| Внешний диаметр кольца седла впускного клапана | Стандарт | 39,313 (+/- 0,008) | мм | |||
| Внешний диаметр кольца седла выпускного клапана | Стандарт | 36,813 (+/- 0,008) | мм | |||
| Клапан | ||||||
| Диаметр штока впускного клапана | Стандарт, посадка H7 | 7,965 (+0 / -0,015) | мм | |||
| Диаметр штока выпускного клапана | Стандарт, посадка H7 | 7,965 (+0 / -0,015) | мм | |||
| Зазор стержня впускного клапана | 0,01 - 0,03 | мм | ||||
| Зазор стержня выпускного клапана | 0,02 - 0,04 | мм | ||||
| Диаметр ГБЦ | 38,2 (+/-0,1) | мм | ||||
| Диаметр ГБЦ | 35,8 (+/-0,1) | мм | ||||
| Седло клапана | ||||||
| Ширина седла впускного клапана | 2,32 | мм | ||||
| Ширина седла выпускного клапана | 2,68 | мм | ||||
| Зазор между впускным клапаном и арматурой седла | 1,25 (+0,25 / +0,1) | мм | ||||
| Зазор выпускного клапана | 1,25 (+0,25 / +0,1) | мм | ||||
| Угол седла впускного клапана | 30 (+/-0,5) | ° | ||||
| Угол седла выпускного клапана | 45 (+/-1) | ° | ||||
| Пружина клапана | ||||||
| Длина пружины клапана (разжатая) | 64,49 | мм | ||||
| Диаметр проволоки пружины клапана | 3,95 | мм | ||||
| Зазор клапана | ||||||
| Зазор впускного клапана | на холодном моторе, (масло < 80 °C), после окончания работы, следующие 0,5 ч | 75 | ° | |||
| Зазор выпускного клапана | на холодном моторе, (масло < 80 °C), после окончания работы, следующие 0,5 ч | 105 | ° | |||
| Регулировка зазора клапана | Перекрытие клапанов по схеме настройки, см.: Табл. T01 63 | - | мм | |||
| Коромысло/стойка | ||||||
| Диаметр полости стойки коромысла | Диаметр | 22 (+0,053 / +0,02) | мм | |||
| Ось коромысла | Диаметр, посадка H7 | 22 (+0 / -0,021) | мм | |||
| Ведущая шестерня | ||||||
| Коренная шейка | ||||||
| Коренная шейка (нормальная) | Диаметр мм | 85 (-0,02) | мм | |||
| Коренная шейка | 2 стадии уменьш. на | 0,25 | мм | |||
| Твердость коренной шейки | Стандарт HRc | 53 (+3) | мм | |||
| Шейка под опорный подшипник | ||||||
| Ширина шейки под опорный подшипник | 33,9 (+0,06) | мм | ||||
| Шейка под опорный подшипник | 1 стадия уменьш. разм. на | 0,4 | мм | |||
| Шатунная шейка | ||||||
| Ширина шатунной шейки | 37,4 (+0,04 / -0,04) | мм | ||||
| Диаметр шатунной шейки | 75 (-0,02) | мм | ||||
| Диаметр шатунной шейки | 2 стадии уменьшения размера на | 0,25 | мм | |||
| Радиальные биения коленвала | максимально допустимое отклонение | 0,1 | мм | |||
| Коренной подшипник коленвала | ||||||
| Внутренний диаметр вкладышей коренного подшипника | Стандарт | 85,03 - 85,072 | мм | |||
| Внутренний диаметр вкладышей коренного подшипника | 2 стадии уменьш. на | 0,25 | мм | |||
| Теоретический зазор между коренным подшипником / коленвалом | 0,03 - 0,092 | мм | ||||
| Допустимый осевой люфт коленвала | 0,1 - 0,32 | мм | ||||
| Толщина компенсационного кольца | Стандарт (верхняя и нижняя половинки) | 2,9 (+0,05) | мм | |||
| Завышенный размер компенсационного кольца | 1. Стадия = 0,2 мм | 3,1 (+0,05) | мм | |||
| Шатун | ||||||
| Внутренний диаметр гильзы поршневого пальца | Номинальная величина | 45 (+0,05 / +0,04) | мм | |||
| Внешний диаметр гильзы поршневого пальца | 48,070 - 48,110 | мм | ||||
| Теоретический зазор между | 0,04 - 0,056 | мм | ||||
| Шатун, гильза поршневого пальца, внутренний диаметр | 48 (+0,02 0) | мм | ||||
| Подшипник большой головки шатуна (БГЦ) | ||||||
| Верхняя и нижняя гильзы подшипника БГЦ, ширина | 29,2 (-0,5) | мм | ||||
| Гильзы подшипника БГЦ, внутренний диаметр | установленные | 75,036 - 75,076 | мм | |||
| Уменьшения размера подшипника БГЦ на стадию | 2 стадии уменьшения размера на | 0,25 | мм | |||
| Подшипник БГЦ, внутренний диаметр | 80 (+0,02 / 0) | мм | ||||
| Теоретический зазор между подшипником большой головки шатуна/ шатунной шейкой | 0,036 - 0,096 | мм | ||||
| Поршневой палец | ||||||
| Диаметр пальца (поршн.) | 45 (0 / -0,006) | мм | ||||
| Обозначение установочного положения поршня на основании поршня | ||||||
| Поршень, диаметр, Стандарт | Точка измерения 1 = высота 12 мм | 107,88 | мм | |||
| Поршень, диаметр, Стандарт | Точка измерения 2 = высота 64 мм | 107,768 | мм | |||
| Поршень, диаметр, Стандарт | Точка измерения 3 = высота 83 мм | 107,63 | мм | |||
| Вылет поршня | отверстие 1, прокладка ГБЦ, 1,15 мм | 0,31 - 0,40 | мм | |||
| Вылет поршня | отверстие 2, прокладка ГБЦ, 1,25 мм | 0,41 - 0,50 | мм | |||
| Поршневой палец, внутренний диаметр | 45 (+0,18 / +0,08) | мм | ||||
| Поршневые кольца | ||||||
| Поршневое кольцо 1, двустороннее трапециидальное кольцо | Внешний диаметр/внутренний диаметр x высота | 108/99, 1x3.5 | мм | |||
| Поршневое кольцо 2, тонкое кольцо | Внешний диаметр/внутренний диаметр x высота | 108/99x2.0 | мм | |||
| Поршневое кольцо 3, верхнее скошенное кольцо с пружиной | Внешний диаметр/внутренний диаметр x высота | 108/100, 1x3.5 | мм | |||
| Поршневое кольцо 1, зазор | Обозначение "TOP" в направлении камеры сгорания | 0,3 | мм | |||
| Поршневое кольцо 2, зазор | Обозначение "TOP" в направлении камеры сгорания | 1,5 - 2,0 | мм | |||
| Поршневое кольцо 3, зазор | Обозначение "TOP" в направлении камеры сгорания | 0,25 (+0,3) | мм | |||
| Замок поршневого кольца, установочное положение | смещение 120 | ° | ||||
| Верхнее скошенное кольцо с пружиной | Смещение пружинного кольца относительно замка | 180 | ° | |||
| Картер | ||||||
| Подшипник распредвала | ||||||
| Подшипник распредвала, отверстие в картере | 77 (+0,019) | мм | ||||
| Внешний диаметр подшипника распредвала | Стандарт | 77,100 - 77,145 | мм | |||
| Внутренний диаметр подшипника распредвала | Гильза не установлена | 73,100 - 73,175 | мм | |||
| Отверстие под коренной подшипник | ||||||
| Отверстие под коренной подшипник в картере | Стандарт | 90,500 - 90,520 | мм | |||
| Макс. глубина установки гофрированного стального кольца (передняя крышка) | Первая сборка | 0 - 0,5 | мм | |||
| Гильзы цилиндров | ||||||
| Гильза цилиндра, внутренний диаметр | Стандарт | 108 (+0,02 / 0) | мм | |||
| Гильза цилиндра, высота буртика | 8,07 (0 / -0,02) | мм | ||||
| Гильза цилиндра, вылет | 0,1 (0,05 / 0) | мм | ||||
| Система управления | ||||||
| Люфт распредвала | Номинальный | до 0,6 | мм | |||
| Топливная система | ||||||
| Клапан впрыска | ||||||
| Инжектор | с 7 отверстиями | - | ||||
| давление в системе, магистральный топливопровод DEUTZ Common Rail | Диапазон высокого давления. | 300 - 1600 | бар | |||
| Система охлаждения | ||||||
| Термостат температуры охлаждающей жидкости, начало размыкания | 86 +2/+2 | °C | ||||
Купить запчасти Deutz TCD 2013
Инструкция ремонта Deutz TCD 2013
Затяжка болтов в двигателе Deutz TCD 2013


Заказано 








































